Интересно сформировать взгляд сверху: поговорили со спикером Дискуссионного клуба Нелли Путилиной

Нелли Путилина – специалист в области PR, активный участник общественного движения российских немцев, организатор многих проектов федерального масштаба. На Дискуссионном клубе «Авангард» в Барнауле Нелли выступит с мастер-классом на тему персонального брендинга. А мы спросили у нее, что ждет участников.

Расскажите, пожалуйста, чем вас привлекло участие в качестве спикера в Дискуссионном клубе «Авангард»? Какие у вас ожидания от проекта?

«Авангард» вот уже много лет собирает на своей площадке самых инициативных, думающих и творческих личностей из среды российских немцев. Работать с такой аудиторией для любого спикера — всегда большое удовольствие. Кроме того, я и сама оказывалась несколько раз среди участников и знаю этот проект изнутри.

Мои ожидания от аудитории — «перекрестное опыление»: успешно поработать вместе, что-то почерпнуть у них и дать авангардовцам необходимую базу для создания личного бренда.

Вы специалист в области PR и персонального брендинга с большим стажем, занимались многочисленными и тематически разными проектами, также вы выступаете с лекториями и мастер-классами. Понимаем, что профессионалу очень сложно уместить свой багаж знаний в несколько фраз, но всё же поделитесь, чего ждать слушателям на вашем выступлении и какими основными идеями вы хотите с ними поделиться?

В этот раз ключевым смыслом проекта стала тема персонального брендинга.

Мне интересно сформировать у участников так называемый взгляд сверху. Условно, не ты варишься в борще, а ты варишь борщ. Ты сверху — и ты знаешь, что ты туда положил и что тебе ещё нужно добавить.

Мы будем работать с маршрутной картой по созданию личного бренда, сложим все «пазлы» вместе, чтобы у авангардовцев в сознании появилась объемная картина, и они смогли эту маршрутную карту применить для себя.

В чем вообще вы видите роль и значение PR-менеджеров и специалистов в организациях и на проектах?

PR-специалист формирует информационное поле организации или проекта — то, каким его будут воспринимать внешний мир (СМИ, партнеры, конкуренты, потенциальные сотрудники и участники проекта) или внутренний мир (фактические сотрудники и участники проекта). От того, насколько грамотно и полномерно будет сформировано это поле, зависит общий успех проекта или компании.

Пространство не терпит пустоты: не формируете репутацию, как нужно вам, она сформируется сама. Но как — это вопрос…

Про профессионалов своего дела говорят, что это люди, которые никогда не перестают учиться. Скажите, а какое последнее открытие для себя совершили вы?

Наш мир меняется каждую минуту, без преувеличения. Мне интересно отслеживать глобальные тренды, которые проникают в социум, в мышление людей — и становятся трендами социальными. Я это делаю для того, чтобы прогнозировать сценарии для продвижения своих проектов. И в целом, это очень интересно наблюдать.

Вторая тема, которая меня очень интересует, это то, что происходит с людьми, которые работали над своим личным брендом год-два-пять, а потом внезапно выгорели, потеряли внутреннюю опору и большую цель перед глазами. Сейчас многие испытывают эти ощущения, когда ничего не хочется, всё тщетно, все инструменты опробованы и даже цели достигнуты, а дальше-то что?... Это тоже к вопросу о трендах, и эта история была предсказуема. Я работаю с такими людьми, конечно, с привлечением профильных специалистов. Оставляем только важное, только то, что человеку действительно нравится делать, и прекращаем палить из пушки по воробьям.

Настало время дорогой рекламы, уставших от информационного шума людей и прицельных PR-технологий.

Вы происходите из семьи российских немцев. Сохранились ли в вашей семье какие-то культурные традиции? Или, может быть, вы даже возродили какие-то?

Мои родители произошли из семей поволжских немцев, репрессированных и сосланных в 1941 году в Сибирь. Сейчас, к счастью, это большая семья, которая живет на две страны. Мы редко видимся, но тепло общих воспоминаний и традиции держат нас вместе. Из традиций — это кухня российских немцев, родители готовят чаще, мы реже — и это неизбежно, наверное… Отмечаем две Пасхи, два Рождества. Моя дочь в детстве говорила, что ей повезло – в два раза больше подарков! В общем, сохраняем то, что можно сохранить, и рассказываем историю семьи детям.


Дискуссионный клуб российских немцев «Авангард» состоится с 17 по 21 апреля в Барнауле. Ознакомиться с более подробной информацией о мероприятии можно на официальном сайте по ссылке.

Рубрики: АвангардИнтервью